Top.Mail.Ru
Дата публикации: 31.10.2023
Время прочтения: 6 минут

Как продать или сдать недвижимость быстрее

Сегодня продажа или сдача квартиры – это не просто сделка, в которой принимает участие риелтор, покупатель и продавец. Это уже полноценный маркетинг. Относительно недавно в теме дизайна появилось такое направление, как Хоумстейджинг.

Оно помогает увеличить эффективность продажи квартир. Здесь важно понимать, какой целевой аудитории продается жилье. Заключается в создании черновой или чистовой отделки, декорировании и благоустройстве квартиры или дома, чтобы создать в нем уютную и привлекательную обстановку для покупателей.

Чтобы разобраться в теме, понять, почему направление так востребовано и какие тенденции для него характерны, в каких регионах это наиболее востребовано, мы взяли интервью у нашего партнера Антона Гируцкого – основателя и владельца дизайн-студии MakeArt.

eFSE2xkptPQ.jpg

- Антон, приветствуем, расскажите о направлении Хоумстейджинг? 

А: - Например, люди скупают недвижимость для сдачи или хотят продать квартиру, дом. Им важно создать там красивый интерьер, чтобы привлечь клиентов и продать подороже. Появилась даже такая профессия, как хоумстейджер, который подбирает в квартиру всё вплоть до постельного белья и посуды.

Сделав продуманный интерьер с планировкой и подобрав нужные материалы, не вливая туда много денег, можно очень выгодно сдавать квартиру.

- В чем преимущества для покупателей, кроме как продать побыстрее? 

А: - Например, человек купил квартиру в новостройке без отделки. Но в будущем он планирует ее сдавать в аренду и заранее не знает кому. И арендодателю важно сделать жилплощадь привлекательной с точки зрения визуала, эргономики, чтобы в дальнейшем продать подороже.

И вот эта тема позволяет максимально точно спланировать бюджет на ремонт с точки зрения дизайна и так, чтобы это подходило на бОльшую аудиторию. Иными словами, чтобы получилась универсальная квартира. 

В этом и выгода. Ну, во-первых, квартира быстрее уйдет в аренду -  сто процентов, и ее выгодно продавать по цене дороже рынка. Вложения окупятся, и таким образом можно просто зарабатывать. 

- Кто чаще обращается?

А: - В основном, это люди, у которых не одна недвижимость. Есть дом, квартира. Если мы говорим о региональной составляющей, то львиная доля обращений именно в нашу студию из Москвы и области. Недавно был звонок из Сочи. Там это вообще актуальная тема. Думаю, связано с тем, что спрос на жилье в Сочи растет, как для аренды, так и для постоянного проживания.

KkpeLzZcweA.jpgL4y1Hf9meKQ.jpg

- Можете привести пример из практики?

А: - Недавно к нам обратился клиент, у которого была старая квартира из вторички. Он хотел, чтобы мы помогли ему максимально бюджетно преобразить пространство. То есть, у нас не стояла задача создать уникальный интерьер. Нам нужно было максимально бюджетно на простых материалах сделать из старой квартиры красивую и новую. Всё должно быть просто, но со вкусом. По факту срок продажи квартиры сократился до минимума, и занял в три раза меньше времени, чем сама отделка. – так и должно быть. А иначе, ради чего все это?

- Что конкретно вы там делали?

А: - Мы сделали проект планировки, визуально расширили пространство. Делается это с помощью изменения цвета стен, мебели и декора. Было принято решение сделать новую отделку в помещении: поменять цвет стен и мебель. 

- Вот вы сказали про внутреннюю отделку. У нас активно развивается направление сухих смесей. Не могу не спросить, а по какому принципу выбираете материалы для отделки и какой бренд предпочитаете?

А:- Сам лично я не выбираю материалы, бывает сейчас это крайне редко (улыбается). Но команда может помочь выбрать материалы – у нас есть услуга авторский надзор. Мы даем ссылки на магазины прямо клиенту или подрядной организации, если они об этом просят. Касаемо сухих смесей могу сказать, что, когда разъезжаю по объектам, часто вижу смеси от Церезит, Волмы и Кнауф

- Вы покупали смеси на нашем сайте или ваши подряды?

А:- Команда, помню, заказывала на объект для клиента, с которым мы в Москве работали, он строил дом под сдачу. Но точно могу сказать, что сами не выбирали, менеджера просили подборку сделать. Тогда тоже работали на скорость и качество. Клиенту нужно было дом сдать побыстрее. Ну все нормально было. Моя команда скоростью подборки от менеджера довольна и сроком поставки тоже – если хотите получить отзыв (улыбается)

- Конечно, это всегда важно и приятно, когда заказчик доволен

А: - Знаю, что некоторые мои знакомые подрядчики берут смеси для теплых полов на вашем сайте. Только не смогу названия вспомнить (смеется). Ну, скорее всего они ваши постоянные заказчики, потому что объектов у них немало.

- Антон, мне даже захотелось сделать минутку рекламы для наших читателей, клиентов и партнеров. Мы в свою очередь для постоянных заказчиков предлагаем специальные условия работы. Сниженный тариф на доставку и разные ценовые предложения.

- Какая стоимость на Хоумстеджинг, и сколько длится по времени подготовка?

А: - Знаю, что у всех по-разному. Кто-то работает либо по стоимости за квадратный метр, либо за процент от стоимости недвижимости. Мы работаем по цене за 1 м2. И могу с уверенностью сказать, что именно наши цены в рынке.

На ваш взгляд, почему, направление получило такую популярность?

А: - Думаю, это связано с тем, что рынок недвижимости вышел на новый уровень. Также считаю и даже убежден, что психологический аспект здесь играет большую роль. Человек получает уже не просто квадратные метры и красивый ремонт, а то место, которое отражает его суть, в котором ему комфортно жить, творить, существовать. 

Современному человеку важно, чтобы было этично, красиво и про него. Поэтому направление набирает популярность, и дальше - больше, я уверен. 

1707123_900.jpg1709105_900.jpg

- Есть что-то, что хотели бы добавить от себя лично?

А: - Безусловно. Хочу еще раз обратить внимание на проекты для домов. Под сдачу приобретают не только квартиры, но и строят дома. К нам недавно обратился клиент, с которым мы уже работали. Мы делали дизайн его квартиры. А сейчас он хочет построить дом под сдачу. Дом - это очень серьезно, это не квартира. Там есть множество нюансов, которые нужно продумать.

Лучше сначала понять, что будет находиться внутри дома, и как будет организовано помещение, и строить дом под нужные задачи, чем сначала построить типовой дом, а потом кроить внутри пространство под запросы заказчика. Это выгодно заказчику и по времени, и по финансам. Ну к слову сказать с этим клиентом мы сделали все правильно. Он сразу к нам обратился, мы продумали проект, теперь дом выставлен на сдачу.

Антон, спасибо за подробный рассказ, было интересно и приятно общаться.

Поделиться в соцсетях: